Мама и папа сделали меня милой, воспитатели - воспитанной, учителя - образованной, а муж - счастливой.
В общем гуляли с подругой и детьми сегодня вечером и как -то у нас речь зашла про мужей, естессно, и подруга мне и говорит, что вот ее муж от нее может скрывать какие-то вещи, касаемые его учебы/работы, к примеру, - вот он собирался продолжать учебу, поступал в интернатуру и тщательно скрывал, что это делает, сказал уже на конечном этапе, когда все получилось. Может родителям своим что-то рассказывать, а жене нет, и потом в присутсвии жены обсуждать это с родителями. Причем подруга, говорит, вначале протистовала и обижалась, потом привыкла и говорит - так удобнее. Лично для меня такие отношения неприемлимы, и мне было бы неприятно узнавать что-то в последний момент. Нет, не спорю, есть моменты, когда сюрприз приятен. Но у них же во многих вопросах он с ней просто не делится.
Еще один момент - деньги. Говорит мне - вот надо иметь свой тайный загашник и от мужа деньги прятать, а не все тратить на семью. Блин! Ну када ж еще тогда? Говорит, что у ее мужа точно есть, он как получает деньги, так сидит все прячет по уголкам и что-то в общак кладет. У нас лично с самого первого дня совместной жизни общий бюджет, начали встречаться Никитка не работал, жили на мои деньги, потом устроился и бюджет наш пополнялся от двоих. И никаких заначек подпольных и тайников в лифчиках отродясь не было. Я не понимаю их смысла.
И еще момент - любовь к ребенку и мужу. Разговор зашел про готовку. Она не готовит. Я задала вопрос - Почему ты не готовишь? Не хочу, и никогда не хотела этим заниматься. А тебе что, все равно,что ест муж. На что мне ответила - да. Вот для ребенка я буду готовить, а для него нет. Подруга, говорит, что малыша любит намного больше, чем мужа. Я не могу разделить мужа и ребенка, любовь у меня к обоим одинакова сильна, я разорвусь на части, я пожертвую собой ради любого из них. Я мужа люблю сильной любовью жены, а Егора - как мать - такой же сильной материнской любовью. На что мне сказали, что я живу в розовом прекрасном мире и что это не правильно, нельзя так себя мучить, надо себя любить. Да я люблю себя и люблю свою семью - это мой смысл жизни, видеть счаслтливые лица своих родных людей. Я абсолютно прекрасно себя чувствую, когда готовлю еду, я не провожу дни на кухне в кастрюлях и тарелках. Я за полтора часа спокойно делаю - первое, второе и чай с тортом , и весь день гуляю с ребенком, в промежутках между гуляньями я могу убраться или погладить, а когда муж дома мы ВМЕСТЕ гуляем и никогда не устаем друг от друга, потому что мне часов в сутках не хватает, чтобы насладиться обществом мужа и ребенка. Я не приемлю отдельного отдыха и понятие - "отдохнуть друг от друга" для меня звучит как оскорбление.
Я не супер жена, лично мое мнение - это образ нормальной жены, это естесственно быть такой.
Кидайте тапками, плюйтесь, крутите у виска - для кого-то я покажусь психом, но по другому я жить бы не смогла.

@темы: ~Мой Апельсинчик~, Девчачье, Выводы, Мысли в тексте, Подружки, Непонятно

Комментарии
12.07.2011 в 23:14

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
хм) ты-то как раз нормальная жена. а вот твоя подруга...сомневаюсь. не сильно она любит своего мужа, однозначно. и как бы не старалась показать, не сильно она и счастливая...
12.07.2011 в 23:19

Какая ты молодец! А на себя то время остается? ;-)
12.07.2011 в 23:26

Aaliyah
Я в чем-то с подругой согласна.
Про всякие текущие дела, работу/учёбу, как и что, я сама ни с кем не делюсь, сообщаю только о результате. Это ж скучно банально, перетирать будни. Если с родителями обсуждает чёт важное для семьи, тогда да, обидно. А если то, что касается только мужа и свёкров, не вижу проблемы.
Про загашник права она как бэ. Просто выразила, наверное, грубо. У нас общаг - из мужниных денег, он и больше зарабатывает, а на себя меньше тратит.
Про готовку - мужики, в большинстве своем, всеядны, а ребенок как-никак изысков требует. Она кста домохозяйка? Ну тогда и можно поднапрячься с готовкой. Вообще и муж тоже поготовить мог бы, не инвалид чай.
Я тоже люблю мужа как жена, а ребенка - как мать, но никогда не поступлюсь интересами ребенка в пользу мужа. Муж - дело наживное, ткскзть, а ребенок у меня один пока что.
Стараюсь вообще жить по принципу: себе - всё, что захочу, детям - всё, что нужно, мужу - всё, что останется.
И нормальным считаю такой подход, ибо знаю тех, кто чересчур с мужиками возюкался, что из этого вышло.
12.07.2011 в 23:36

Кто здесь, кто-кто здесь?
У нас с деньгами сложно все. Муж выделяет мне некоторую сумму на хозяйство, сумма тратится не полностью, что-то оттуда я могу взять и на себя. Остальное у мужа на карточке, просто потому, что покупки и он совершает, а ему удобнее расплатиться карточкой, чем носить полные карманы денег. Мы понятия не имеем о размерах сумм (да, мы раздолбаи), но всегда можем рассчитывать на то, что деньги легко можно использовать и оттуда, и оттуда. С готовкой, уборкой и тем, что важными вещами нужно делиться, я согласна. А подруга пусть готовится к тому, что муж пойдет налево: всем мужикам хочется вкусно поесть дома, пусть даже не все в этом признаются.
12.07.2011 в 23:39

Хочешь быть чудом? - Будь им!
хм) ты-то как раз нормальная жена. а вот твоя подруга...сомневаюсь. не сильно она любит своего мужа, однозначно. и как бы не старалась показать, не сильно она и счастливая... +1
У нас вот например не получается поехать на море, точнее у мужа не получается и он говорит мне, чтобы ехала одна. А я не могу. Я не вижу смысла самой отдыхать и постоянно скучать и рыдать в трубку, о том, что хочу к нему. Я люблю себя, люблю ребенка и мужа и жертвовать кем-то одним ради другого никогда не буду! Я люблю их разной любовью, но одинаково сильно!
Мне кажется, что те, кто рассуждает так как твоя подруга никогда не знали настоящей любви, не страсти, не влюбленности, а именно ЛЮБВИ: крепкой, теплой, надёжной.
Я тоже кстати никогда не любила готовить для себя, но для мужа я готовить обожаю: видеть как он уплетает за обе щеки и говорит, что вкусно и ради этого я буду готовить! А за деньги вообще бред, у нас никогда нету понятия его, мои деньги. Даже если на день рождение подарили деньги мужу или мне - это все-равно общая копилка. В основном расходы планируем вместе, но можем и на свое усмотрение. Семья - это ведь единое целое! Как можно так разделять? не пойму... убила ты меня своим постом.. зачем такие люди заводят семьи?
12.07.2011 в 23:43

Хочешь быть чудом? - Будь им!
Aaliyah знаю тех, кто чересчур с мужиками возюкался, что из этого вышло.
Конечно, если мужик быдло, то ничего хорошего не видит, а если и мужик также возюкается с тобой, и также относится к тебе как и ты к нему, старается, то все как раз хорошо!
12.07.2011 в 23:44

Я не одинока
не боись..мы в одном с тобой розовом мире живем=))))) соседки=) все один в один..и деньги, и отношение..я любую мелочь рассказываю, даже сплетни, которые подруги рассказали, ну а уж о текущих делах по-любому))
себе - всё, что захочу, детям - всё, что нужно, мужу - всё, что останется жесто, однако, у меня ваще иначе. Все, что нужно-нам всем=)) и нет разделений. А хотелок так много...что сил нет. И я скорее все ж мужу куплю..чем себе, а он мне скорее, так и живем. Только на ребенке не экономим
. Про готовку - мужики, в большинстве своем, всеядны, а ребенок как-никак изысков требует. у меня пока наоборот, муж привередлив, а деть лопает пока все, что не дам:lol::lol:
12.07.2011 в 23:46

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
расЧУДесНАЯ Да! ДАА! ДАААА!!! +500 ко всему. Я тоже не могу жить без мужа и не представляю как можно ему не готовить. )))
Таких девчонок много сейчас, да что девчонок, семей. Ну не мне их осуждать, значит им так удобно. С одной стороны, хочется им посочувствовать, потому что я не представляю - каково это не быть единым целым с человеком, с которым живешь, как это он скрывает что-то? Я же для него первый человек, мне кажется так правильно. И в том, что я о нем забочусь, кормлю, обстирываю, я наоборот чувствую свою доминанту, без меня долго не протянет :lol:
А вот на счет бютжета, у нас удобно получилось, муж получает зарплату на карточку, а я наличными, так что прям копилки-копилки у нас нет, просто по очереди платим за квартиру, то наличными то безналом, ну и так же с остальными тратами.
На самом деле, мне раньше даже казалось, что я мужа люблю больше чем ребенка. Но сейчас счет сравнялся))) Вернее просто по-другому люблю их, по-разному. Ну и себя люблю, конечно, но моя любовь к себе заключается в том, что я получаю удовольствие от мужа и дочки. Мне и правда особо больше ничего не надо, а если надо -муж всегда достанет)))
12.07.2011 в 23:50

Aaliyah
Баккара А что значит быдло в данном случае? Почему сразу в крайности-то, можно хорошо ко всем относится, но и про себя не забывать.

{kylon} Что нужно мне - покупает муж и я, что ему нужно - я покупаю, но ессно на мужиков не те траты, что на женщин, тут даже сравнивать глупо. А в ребенка, конечно же, все и всё) У меня муж лопает помногу и не особо привередлив. Я у плиты стою поскольку-постольку, без изысков и т.п. В выходные вообще он на кухне заправляет. ИМХО домоводству разве что домохозяйки вправе отдаваться целиком, а если ты ещё работаешь/учишься/с детьми занимаешься, не вижу нужды прям мужу разносолы нафигачивать.
12.07.2011 в 23:57

Атман
Мне тоже (с твоих слов) кажется, что не все в той семье гладко, но жена бодрится, ищет и нашла для себя какие-то плюсы (вот не любит готовить и не готовит), и в этом она молодец.

Подруга, говорит, что малыша любит намного больше, чем мужа.
Это прямым текстом, что с мужем не сложилось.
13.07.2011 в 00:01

Я не одинока
Aaliyah ха..у нас все смешнее, я обожаю готовить изыски как раз, а муж ест что попроще. ему сосисок и макарон вполне..не любит овощи, супы и т.д. а я фанат у плиты торчать, выходит готовлю себе одно, мужу другое)) каждому свое. и да, в нашей семье на мужа столько же, сколько и на меня тратится..может, и больше. мне покупаем чаще, но подешевле, ему реже, но на порядок дороже. так что все по-честному=) я люблю, када мой Сашко хорошо одет=) ну, а техника- я к ней равнодушна..потому меня ноут за 15, у него за 35, мой телефон-6 тыс, его 20)) у каждой избушки свои погремушки)) я обожаю у плиты стоять, зато посуду и полы моет муж. не знаю..но со стороны точно я с мужем вапще не возюкаюсь точно...а у нас все иначе. как у Расчудесной один в один. у нас даже сын скорее папин, он с его рождения и памперсы менял, и мыл...и сейчас сидит с ним, когда я ухожу на долго. это я к тому, что полное разделение труда, обязанностей, и я могу себя посвятить кухне на все 100%, муж к плите и не подходит, но делает много чего другого=)
13.07.2011 в 00:09

Aaliyah
{kylon} У меня тоже муж с ребенком всё делает, как он приходит с работы, так я могу заниматься своими делами. Я хоть и в декрете сейчас, но времени на изыски у меня нет - я лучше ребенку это время уделю или посплю лишний час. Если вообще не успеваю, муж сам справляется, ибо не инвалид, да и кафе на крайняк на каждом углу.
Одёжа у нас одинаково недешевая, ибо я девочка как-никак и так жила всю жизнь, а он работает и выглядеть надо соответствующе. На квартиру, технику, мою машину все затраты полностью его. Но, ясен пень, ему не нужны всякие салоны-спа-массажи-косметика, поэтому затраты на женщин ну всегда больше.
Дочь, скорее да, папина. Вертит им как хочет. Только всплак, и папа уже чуть ли не на ушах танцует)
13.07.2011 в 00:21

Я не одинока
Aaliyah женсчины, однако, разные..я не то, чтоб не люблю..спа салоны и тому подобное, но не получаю от этого удовольствие :crznope: потому не хожу и мне они не нужны)))))))) я выгодная жона, кстати, единственное, что не люблю из еды-икру..хаахах, даже тут экономная. Сплю я и так 10 часов в день. А у плиты стоять -расслабон..моя отдушина. В общем, что говорить-семьи разные и миры у всех разные=) это уже бытовые вопросы. Главное, чтоб супругов обоих такое устраивало.
13.07.2011 в 00:21

Кто здесь, кто-кто здесь?
мне покупаем чаще, но подешевле, ему реже, но на порядок дороже. Угу, +1. Люблю недорогие красивые вещи, они быстро снашиваются, можно спокойно выкинуть и купить новое. А муж любит все неубиваемое, так что на одежку тратит куда больше меня.
13.07.2011 в 00:38

Мама и папа сделали меня милой, воспитатели - воспитанной, учителя - образованной, а муж - счастливой.
Лоранна сомневаюсь. не сильно она любит своего мужа Знаешь, трудно судить. Мое ощущение, что у них любовь в семье как-то поугасла что-ли, потому что она мне призналась, что вот с появлением ребенка отношения оживились, а то было как-то однообразно. А поначалу то любовь была и страсти кипели, с ее слов, мы в этот период меньше общались.

*Lisia* Конечно остаетсяи наа себя -просто, что конкретно ты имеешь ввиду? Салоны, магазины, встречи с подругами? И этому место находится =)

Aaliyah Безусловно, все люди разные и я не стремлюсь доказать, что она неправа, а я вот такая все узорчатая. Я конкретно от себя писала, что для меня это неприемлемо, что как она жить бы не смогла, потому что в ее случае понятие "семья" получается размывчитым.
ибо знаю тех, кто чересчур с мужиками возюкался, что из этого вышло. Опять же таки - все от человека зависит, все разные, один - на шею сядет, а другой - будет таким же как и был и будет жить для семьи.
Она кста домохозяйка? Пока в декрете, но она с самого начала заявила, что не готовила и готовить не будет.

katzenjammer всем мужикам хочется вкусно поесть дома, пусть даже не все в этом признаются. Все может быть.

Баккара Мне кажется, что те, кто рассуждает так как твоя подруга никогда не знали настоящей любви, не страсти, не влюбленности, а именно ЛЮБВИ: крепкой, теплой, надёжной. Пожалуй да, хоть она и говорит, что по началу и страсти кипели и ночи без сна и прям любовь, любовь и теперь вот так, спустя годы такое отношение. Куда тогда все делось и получается любовь была какая-то поддельная? Если теперь вот мое, вот твое, а мне все равно, мне так удобно.

{kylon} И даже сплетнями :-D просто родственные души, вот-вот все-все и про все.

Laighto ВоОооОт. Я не понимаю, как так - все равно, что поел, все равно, что скрыл, все равно, что деньги ныкает... так и ему рано или поздно все равно станет, что у него жена есть, которой все равно, главное сын.
13.07.2011 в 00:52

расЧУДесНАЯ Просто я, например, домашними делами не занимаюсь, и у меня совершенно ни на что не хватает времени, все бегом, бегом... ну правда я работаю весь день... :upset:
13.07.2011 в 00:59

Мама и папа сделали меня милой, воспитатели - воспитанной, учителя - образованной, а муж - счастливой.
*Lisia* ну правда я работаю весь день А! Это существенно, я вот пока еще не представляла себя работающей, но в планах в два года вернуться на работу. Но на домашние дела все равно забить не получится, будем стараться вкладываться в условия. У меня еще хорошо, что муж в графике работает, а я пятидневка, так что будем делить обязанности. :rotate:
13.07.2011 в 08:59

расЧУДесНАЯ бред какой-то. Я не понимаю смысла такой семьи, где есть секреты, заначки, и вообще отношение какое-то... неправильное, наплевательское что ли..
Я не супер жена, лично мое мнение - это образ нормальной жены, это естесственно быть такой. Кидайте тапками, плюйтесь, крутите у виска - для кого-то я покажусь психом, но по другому я жить бы не смогла.
абсолютно согласна.
13.07.2011 в 13:21

Хочешь быть чудом? - Будь им!
katzenjammer я любую мелочь рассказываю, даже сплетни, которые подруги рассказали, ну а уж о текущих делах по-любому)) )))) Мы тоже с мужем любим посплетничать) Причем я с мамой, не могла так сплетничать как с мужем, хотя с мамой мы были подругами)
{kylon}И я скорее все ж мужу куплю..чем себе, а он мне скорее, так и живем. Только на ребенке не экономим Во-во! Мы часто спорим, что вот нет давай вот это купим тебе, а я обойдусь пока! А ребенку все что нужно, тут не до споров!
LaightoНа самом деле, мне раньше даже казалось, что я мужа люблю больше чем ребенка. Но сейчас счет сравнялся))) Вернее просто по-другому люблю их, по-разному. Ну и себя люблю, конечно, но моя любовь к себе заключается в том, что я получаю удовольствие от мужа и дочки. Мне и правда особо больше ничего не надо, а если надо -муж всегда достанет))) Мне тоже вначале казалось, что мужа больше люблю и мы гадали, как же будет дальше, а теперь пришло понимание, что это два горячо любимых родных человечка!
Aaliyah А что значит быдло в данном случае? Почему сразу в крайности-то, можно хорошо ко всем относится, но и про себя не забывать. Ну когда не выходит ничего хорошего, значит у мужа отдачи не было: жена с ним возюкается, а ему наплевать, он думает только о себе. Если ты думаешь о муже, а он о тебе, то всем хорошо!

Главное, чтоб супругов обоих такое устраивало. Мне кажется такая ситуация долго устраивать не может(

мне покупаем чаще, но подешевле, ему реже, но на порядок дороже. Угу, +1. Люблю недорогие красивые вещи, они быстро снашиваются, можно спокойно выкинуть и купить новое. А муж любит все неубиваемое, так что на одежку тратит куда больше меня. Еще +1, только муж меня пытается приучить покупать дорогие качественные вещи и чтобы на долго.
расЧУДесНАЯ Куда тогда все делось и получается любовь была какая-то поддельная? Не поддельная, просто не любовь, а влюбленность, страсть, когда бабочки в животе, а потом бабочки поутихли и ничего не осталось. Бабочки всегда утихают, а любовь, нежность, теплота либо остаются и получается такая семья как у тебя, у меня и у других девчонок, которые теперь рассуждают так как мы, либо уходят и получается такая семья как у твоей подруги.
13.07.2011 в 13:23

Я не одинока
лько муж меня пытается приучить покупать дорогие качественные вещи и чтобы на долго. мода слишком быстро меняется, чтоб на долго))) ггыыг..
13.07.2011 в 14:23

Хочешь быть чудом? - Будь им!
{kylon} классика всегда в моде и в принципе я уже согласилась на классические кожаные сапожки и туфли)
13.07.2011 в 18:56

Ты как раз-таки Супер жена и не слушай никого!!))))
15.07.2011 в 23:16

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
лько муж меня пытается приучить покупать дорогие качественные вещи и чтобы на долго. мода слишком быстро меняется, чтоб на долго))) ггыыг.. ---вот в точку))))
28.07.2011 в 16:02

Планы на будущее, не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами. (с)
Конечно, если мужик быдло Вот именно мне такой и достался когда-то...:gigi: